|
|
Организация полетов. Подарочные сертификаты.Оригинальный подарок тому, кто хочет летать.
|
Як-52Як52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно- тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Самолет Як-52М является модернизацией самолета Як-52 и отличается следующим: заменено свыше 50% бортового оборудования, что обеспечивает полеты днем в сложных и ночью в плохих метеоусловиях; |
|
установлен новый фонарь для обеспечения безопасного покидания с помощью системы спасения; установлена система спасения СКС-94МЯ, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа; в конструкции крыла выполнены баки-кессоны, что позволило увеличить дальность полета до 900 км; увеличена площадь руля направления; установлена шторка слепого полета; установлен трехлопастной воздушный винт МТV-9; модернизировано крыло для обеспечения безопасного сваливания на нос. длина — 7,7 размах крыла — 9,5 площадь крыла, кв.м — 15 Вес, кг: пустого — 1000 нормальный взлетный — 1290 пилотажный взлетный — 1200 Скорость, км/ч: максимально допустимая — 470 максимальная горизонтального полета — 285 сваливания — 90 Скороподъемность у земли, м/с — 7,5 Дальность полета, км — 500 Продолжительность полета, ч — 2,5 |
Як-18ТЯк 18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 — из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Впоследствии кроме пассажирского варианта были разработаны учебно-тренировочный, почтовый, грузовой и санитарный. |
|
Самолёт широко применялся в качестве учебного в учебных заведениях гражданской авиации, например в КЛУГА. В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУ ГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры. В настоящее время Як-18Т широко применяется в учебных заведениях гражданской авиации в качестве самолёта первоначального обучения. В связи с устареванием и износом парка этих самолётов в 2006 году Правительством РФ было принято решение о возобновлении серийного производства модернизированного Як-18Т (серия 36). Модернизация предусматривает замену авионики самолёта на современную, соответствующую новым стандартам, а также ряд конструктивных изменений, включая использование другого воздушного винта и увеличение емкости топливных баков. Согласно государственному заказу, в 2007—2008 годах должно быть выпущено 60 самолётов Як-18Т серии 36. В середине 2007 года первые новые самолёты стали поступать в учебные заведения. Длина — 8,354 м. Размах крыльев — 11,16 м. Высота — 3,4 м. Масса пустого самолёта — 1219 кг. Максимальная взлётная масса — 1685 кг. Максимальная полезная нагрузка — 446 кг. Максимальный запас топлива — 260 кг. Дальность полёта — 900 км. Крейсерская скорость — 210—250 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч. Максимальная высота полёта — 4000 м. Дальность полёта — 500 км. |
|